Компания ООО "ТК ПСС-Спб" в СПБ и ЛО
Вторник, 24.06.2025, 15:22
» Контакты

Тел./Факс. 8 (812) 677 19 75

Моб. тел. +7 911 951 45 66

Почта - tkpss-spb@yandex.ru

195197 Санкт - Петербург, Полюстровский пр. д.64, литер А

 

Санкт-Петербурге
 
8(812) 677 19 75 

» Меню сайта
» Категории раздела
Статьи [317]
Полное описание
Главная » Копаккинг, подготовка товаров к продаже, все процедуры
20:41
Копаккинг, подготовка товаров к продаже, все процедуры

Копаккинг, подготовка товаров к продаже, все процедуры

В современных условиях рыночной экономики продавцам товаров приходится постоянно улучшать продажный вид каждой единицы товара, иначе ее у них не будут покупать, а уйдут к конкурентам.

Процедуры по подготовке товара к продаже

Перечень процедур по подготовке у каждой компании разный, он зависит от вида реализуемой продукции, особенностей ее продажи и транспортировки. Итак, давайте рассмотрим, какие процедуры чаще всего в себя включает предпродажная подготовка продукции:

  • Фасовка;
  • Сортировка и отбор;
  • Создание метроюнитов;
  • Объединение различных единиц продукции в наборы;
  • Упаковка крупной, нестандартной продукции;
  • Аукционное оформление продукции;
  • Вложение потребительских материалов;
  • Упаковка продукции крупных габаритов.

О каждом виде подробнее

Фасовка – это процесс упаковки готовой продукции. Товары достаются из транспортировочной или производственной упаковки и фасуются по продажным пакетам или коробкам, это значительно улучшает вид продукта, а, значит, и его продажность;

Сортировка и отбор. Эта процедура выполняется при поступлении продукции на склад продавца. Все поступившие товары проходят тщательную проверку и сортировку, все поврежденные товары отсеиваются, вся остальная продукция идет на дальнейшую обработку;

Создание метроюнитов – это заграничное слово означает упаковку мелких товаров в картонные коробки или полимерные упаковки. Это делается для того, чтобы реализовывать сразу группу мелкооптовых товаров, а также для сокращения затрат на выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Кроме всего прочего, таким образом, увеличивается и объем реализуемой продукции;

Объединение различных единиц продукции в наборы, в общую упаковку. Такой способ подготовки довольно часто используется в предпраздничные дни и при проведении акций в гипермаркетах. Это позволяет значительно увеличить реализацию комплектуемых единиц товаров;

Упаковка крупной, нестандартной продукции, такая подготовка позволяет улучшить продажный вид продукции, а также упрощает работу с грузом при транспортировке;

Аукционное оформление продукции – этот вид подготовки заключается в наклеивании на упаковку товаров специальных, привлекающих внимание стикеров, наклеек, прикрепление сувениров и так далее;

Маркировка, такая предпродажная подготовка продукции, заключается в наклеивании на упаковку стикеров с информацией о товаре, штрих-кодов и прочих наклеек;

Вложение потребительских материалов. В коробку с продукцией вкладываются специальные буклеты с информацией для потребителя – инструкции, гарантийные талоны, купоны и так далее;

Процесс упаковки готовой продукции крупных габаритов это последний и один из специальных видов подготовки, посредством этого способа подготовки продавцы улучшают презентабельность товара, а также упрощают его транспортировку и реализацию.

Категория: Статьи | Просмотров: 341 | | Теги: процесс упаковки готовой продукции
» Меню
» Ремонт в СПб и ЛО

Ремонт бензогенератора

Ремонт дизельных генераторов

Ремонт электростанции

Ремонт ДГУ

Ремонт мотопомпы

Ремонт вибротрамбовки

Запчасти для бензинового генератора

Запчасти для дизельного генератора 

Запчасти для мотопомпы

» Новые поступления
Доставка генераторов и электростанций производится в города: Санкт-Петербург, Москва Яндекс.Метрика