Копаккинг, подготовка товаров к продаже, все процедуры
В современных условиях рыночной экономики продавцам товаров приходится постоянно улучшать продажный вид каждой единицы товара, иначе ее у них не будут покупать, а уйдут к конкурентам.
Процедуры по подготовке товара к продаже
Перечень процедур по подготовке у каждой компании разный, он зависит от вида реализуемой продукции, особенностей ее продажи и транспортировки. Итак, давайте рассмотрим, какие процедуры чаще всего в себя включает предпродажная подготовка продукции:
- Фасовка;
- Сортировка и отбор;
- Создание метроюнитов;
- Объединение различных единиц продукции в наборы;
- Упаковка крупной, нестандартной продукции;
- Аукционное оформление продукции;
- Вложение потребительских материалов;
- Упаковка продукции крупных габаритов.
О каждом виде подробнее
Фасовка – это процесс упаковки готовой продукции. Товары достаются из транспортировочной или производственной упаковки и фасуются по продажным пакетам или коробкам, это значительно улучшает вид продукта, а, значит, и его продажность;
Сортировка и отбор. Эта процедура выполняется при поступлении продукции на склад продавца. Все поступившие товары проходят тщательную проверку и сортировку, все поврежденные товары отсеиваются, вся остальная продукция идет на дальнейшую обработку;
Создание метроюнитов – это заграничное слово означает упаковку мелких товаров в картонные коробки или полимерные упаковки. Это делается для того, чтобы реализовывать сразу группу мелкооптовых товаров, а также для сокращения затрат на выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Кроме всего прочего, таким образом, увеличивается и объем реализуемой продукции;
Объединение различных единиц продукции в наборы, в общую упаковку. Такой способ подготовки довольно часто используется в предпраздничные дни и при проведении акций в гипермаркетах. Это позволяет значительно увеличить реализацию комплектуемых единиц товаров;
Упаковка крупной, нестандартной продукции, такая подготовка позволяет улучшить продажный вид продукции, а также упрощает работу с грузом при транспортировке;
Аукционное оформление продукции – этот вид подготовки заключается в наклеивании на упаковку товаров специальных, привлекающих внимание стикеров, наклеек, прикрепление сувениров и так далее;
Маркировка, такая предпродажная подготовка продукции, заключается в наклеивании на упаковку стикеров с информацией о товаре, штрих-кодов и прочих наклеек;
Вложение потребительских материалов. В коробку с продукцией вкладываются специальные буклеты с информацией для потребителя – инструкции, гарантийные талоны, купоны и так далее;
Процесс упаковки готовой продукции крупных габаритов это последний и один из специальных видов подготовки, посредством этого способа подготовки продавцы улучшают презентабельность товара, а также упрощают его транспортировку и реализацию.
|