Система CRM Terrasoft считается удобной и эффективной в том случае, когда оператор системы может легко, точно и в минимальный срок получить информацию о партнерстве и принять верное решение.
Эффективное взаимодействие компании и клиента – основа бизнес-отношений. От того, насколько качественно они организованы, зависит успех компании. По этой причине немалая часть менеджеров выбирают CRM-cистемы – корпоративную информационную систему для повышения эффективности маркетинга, высокого качества обслуживания клиента и увеличения продаж. Кстати, одна из лидирующих CRM на рынке СНГ - система от Terrasoft, первая среди российских систем, которая была включена в рейтинг лучших CRM-систем мира аналитическим агентством Forrester.
Одним из основных постулатов бизнеса является приоритет интересов клиента. Поэтому одним из основных ресурсов компании является база данных клиентов. Для хранения, упорядочения и эффективной обработки информации о партнерах по бизнесу используется CRM-система.
Аналитический аппарат, используемый в CRM-системе, выявляет сильные и слабые стороны взаимодействия компании с клиентом, повышая ее продуктивность и экономическую эффективность.
Выбор системы CRM Terrasoft.
CRM-система это не просто база данных, ее возможности существенно выше. Функционал системы определяет ее стоимость. Кроме стандартных функций истории взаимодействия компании с клиентами и контрагентами, лучшие системы способны контролировать рабочее время персонала, документооборот, сохранение данных, верное применение стандартов. Возможна автоматизация переговоров и методика регулярных телефонных звонков.
Выбирая CRM, необходимо исходить из тех задач, которые поставлены перед вашим бизнесом. Для небольшой компании мелкооптовой торговли и крупного банка нужны совершенно разные системы. Сначала надо выяснить их типы. Сделать это можно на сайте компании-разработчика или дилера. Разобравшись с примерами, можно оценить удобство системы в работе.
Разновидности CRM-систем.
CRM-системы делятся на три вида:
- организация работы с клиентами (обработка запросов клиентов, контроль работы с ними);
- управление продажами;
- управление маркетингом – анализ результатов маркетинговых кампаний.
Также существует классификация по степени обработки информации в системе:
- операционные системы (обработка первичной информации);
- аналитические системы (анализ данных, подготовка отчетов);
- системы работы с клиентом, включая доступ клиента к системе и участие в ней.
Лидеры среди CRM Terrasoft
На рынке представлено немалое количество систем, среди которых есть уже отлаженные варианты.
«AmoCRM» – легкая система, работающая в Интернете, для работы с ней нужно просто создать аккаунт на сайте. Удобна в том, что работает везде, где есть Интернет, поэтому для работы центра с регионами и удаленными подразделениями подходит прекрасно.
«Microsoft Dynamics CRM» - система организации работой с клиентом, повышения эффективности персонала организации, координации отделов компании в обслуживании клиента.
«Мегаплан» - российская программа, автоматизированный учет клиентов и фиксация звонков, сделок, финансовое управление, контроль выполнения заданий, оптимизация деятельности сотрудников, анализ эффективности организации.
«Мотив» - взаимодействие сотрудников компании (в т. ч. удаленных), обработка информации, организация рабочих групп, уведомление сотрудников и другие инструменты тайм-менеджмента.
Хорошая система CRM позволяет компании работать точно, как швейцарские часы, и с максимальной эффективностью.
|