Компания ООО "ТК ПСС-Спб" в СПБ и ЛО
Воскресенье, 19.05.2024, 01:21
» Контакты

Тел./Факс. 8 (812) 677 19 75

Моб. тел. +7 911 951 45 66

Почта - tkpss-spb@yandex.ru

195197 Санкт - Петербург, Полюстровский пр. д.64, литер А

 

Санкт-Петербурге
 
8(812) 677 19 75 

» Меню сайта
» Категории раздела
Статьи [317]
Полное описание
Главная » Дизельная электростанция
23:22
Дизельная электростанция
Дизельная электростанция (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Ди́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция — и газопоршневые электростанции.
Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:
дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора.
дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак.
дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).
Главным образом[источник не указан 626 дней] различаются по выходной электрической мощности; виду тока (переменный 3-фазный/однофазный, постоянный); выходному напряжению и по частоте тока (например 50, 60, 400 Гц).Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения, воздушного или жидкостного. Электростанции воздушного типа могут работать бесперерывно не более 10 часов,после этого охлаждаться 1-2 часа.[источник не указан 626 дней] Как правило[источник не указан 626 дней] "воздушники", это небольшие электростанции малых мощностей, их ещё называют портативными. Электростанции жидкостного типа охлаждения могут работать без остановки круглосуточно и в сравнении с портативными,эти агрегаты больших мощностей и размеров.[источник не указан 626 дней]
Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие электроэнергию для электродуговой сварки.

Виды

синхронный и асинхронный
Отличаются по способу получения электромагнитного поля, необходимого для выработки электроэнергии. Асинхронные являются более надёжными, долговечными и не создают радиопомех, но без встроенной системы "стартового усиления" они плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.
однофазные и трёхфазные
Трёхфазные способны выдавать напряжение как 220В так и 380В, а однофазные только одно из них. Кроме того трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД.
портативные, передвижные, стационарные
Отличие в способности дизельной электростанции к перемещению.

Применения 

Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д. в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования.
Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промпредприятий в новых районах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг. Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции - энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500-1500 кВт отправлялись в освобожденные города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.
Категория: Статьи | Просмотров: 2021 | | Теги: Дизельная, электростанция
» Меню
» Ремонт в СПб и ЛО

Ремонт бензогенератора

Ремонт дизельных генераторов

Ремонт электростанции

Ремонт ДГУ

Ремонт мотопомпы

Ремонт вибротрамбовки

Запчасти для бензинового генератора

Запчасти для дизельного генератора 

Запчасти для мотопомпы

» Новые поступления
Доставка генераторов и электростанций производится в города: Санкт-Петербург, Москва Яндекс.Метрика